В 2000 году всемирно известная компания Apple под руководством Стива Джобса решила, что ей необходим детальный пересмотр стратегии собственной розничной торговли. Они больше не хотел быть зависимым от опыта других торговцев и того, как они привыкли продавать свой товар, и решили предложить клиентам свой уникальный вариант. Для этого они собрали команду экспертов из сферы розничной торговли и архитектуры и приступили к разработке концепции того, как должен выглядеть идеальный магазин. Специалисты действовали по классической схеме: сначала придумывается образ, прототип, а затем его дизайн меняется до тех пор, пока создатели не были довольны результатом. Команды, участвовавшие в разработке розничных магазинов компании Apple по всему миру, включают такие известные бренды как Bohlin Cywinski Jackson, Eckersley O’Callaghan, Eight Inc., Gensler, and ISP Design, Inc., ну и, конечно, в разработке участвовала собственная команда дизайнеров от Apple.
Хотя решение Джобса построить новые собственные магазины рассматривалось в 2001 году скорее как увлекательная игра, чем серьезное предприятие, в настоящее время эта идея считается одной из самых успешных. Прозрачные магазины с фирменным «яблочным» логотипом, разбросанные по всем уголкам света, сегодня являются олицетворением компании Apple.